Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


JustMedia, Екатеринбург, 20 декабря 2013 г.

Вадим Каточиков: «В любом случае полис КАСКО обходится гораздо дешевле стоимости серьезного ремонта или стоимости угнанного автомобиля»
686 просмотров

Начало зимы — критическое время для автолюбителей. Сводки УГИБДД «кричат» о всплеске ДТП на дорогах Свердловской области.

Может быть, поэтому именно в декабре в страховых компаниях столицы Урала наблюдается приток клиентов, желающих приобрести полис КАСКО.

О нюансах автострахования, а также о том, как не прогадать современному автовладельцу и защитить свою машину с экономией, расскажет Вадим Каточиков, директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Свердловской области — лидера на страховом рынке региона.

—Какие главные тенденции вы можете отметить на рынке добровольного автострахования в регионе?

—Рынок автострахования развивается достаточно динамично. Рост продаж новых автомобилей и автокредиты делают свое дело. На дорогах все чаще можно встретить дорогие иномарки, не страховать которые просто опасно.

Если говорить о главных изменениях последних лет, то они коснулись, прежде всего, сферы урегулирования убытков. Все больше страховщиков производят выплаты по КАСКО не наличными денежными средствами, а направляют транспортные средства на ремонт на станции технического обслуживания и к официальным дилерам. Это дает страховщикам возможность повысить качество обслуживания клиентов. Ведь для добросовестного автовладельца важно получить качественно отремонтированный автомобиль, а если он находится на гарантии — сохранить гарантию.

Например, мы сотрудничаем со всеми официальными автодилерами в регионе, будь то KIA, Mercedes-Benz, Lexus или LADA. Таким образом, можно быть уверенным, что ремонт автомобиля будет доверен профессионалам своего дела, и всё будет выполнено на высшем уровне.

При наступлении страхового события нашему клиенту достаточно позвонить в Единый диспетчерский центр, который работает в круглосуточном режиме, и зарегистрировать происшествие. Сотрудник компании подскажет ему, как вести себя на месте ДТП, какие документы необходимо представить для урегулирования убытков, а при наличии подключенной услуги «Помощь на дороге» по просьбе клиента вышлет на место аварийного комиссара.

Кроме того, с 1 августа нынешнего года действует новая услуга — отслеживание статуса выплатного дела онлайн, что позволяет клиентам в любое время получать актуальную информацию о состоянии своего выплатного дела, не посещая офис компании.

—И всё же, несмотря на различные интересные и выгодные предложения страховых компаний, многие водители отказываются от полиса КАСКО, считая этот продукт слишком дорогим...

—Понятие «дорого» — относительное. В любом случае полис КАСКО обходится гораздо дешевле стоимости серьезного ремонта или стоимости угнанного автомобиля. Кроме того, расчёт тарифа всегда индивидуален и зависит от множества составляющих: возраста и стажа водителя, марки, модели и года выпуска автомобиля, перечня покрываемых рисков, набора дополнительных опций. Поэтому, естественно, стоить полис будет по-разному для разных водителей. Один купил иномарку премиум-класса, впервые сел за руль и хочет, чтобы ему предоставили полный набор услуг с максимальным набором дополнительного сервиса, у другого «Лада Калина», которую он ремонтирует сам, — естественно, что и цена полиса для них существенно различается. Но возможность экономии при заключении договора страхования имеется всегда. Например, опытные водители могут оформить полис КАСКО с динамической франшизой. Она предусматривает полное возмещение убытка при наступлении одного страхового случая в течение года. По второму страховому случаю компания возместит ущерб за вычетом 5 процентов, по третьему — за вычетом 10 процентов. Это позволяет сэкономить 15 процентов от стоимости полиса.

К тому же, необходимо понимать, что мы не можем просто взять и «с потолка» установить цены в разы ниже, чем у конкурента. Страховые тарифы должны позволять компании формировать достаточные для выполнения своих обязательств перед страхователями финансовые резервы, а иначе это будет не страховая защита, а ничего не стоящая бумажка.

—По каким страховым случаям, как правило, осуществляются выплаты?

—Основная доля выплат — это, конечно, ущерб, нанесенный транспортному средству в результате ДТП. На втором месте при урегулировании убытков по каско стоят происшествия без второго участника (например, наезд на препятствие или повреждения при парковке). Несмотря на то что Свердловская область мало подвержена природным катаклизмам, много выплат происходит и по риску стихийные бедствия. Встречаются в нашей практике и угоны. Хотя я уже говорил, что применительно к каско говорить об объемах выплат не совсем правильно, поскольку подавляющее большинство наших клиентов по КАСКО выбирают так называемую выплату ремонтом — это вариант урегулирования, когда поврежденный автомобиль направляется на сервисную станцию, а страховая компания оплачивает ремонт. Выплату деньгами получают в основном те страхователи, чьи автомобили были полностью уничтожены или угнаны.

Мы стараемся сделать процесс урегулирования убытков максимально комфортным для наших клиентов. Быть ближе и доступнее. Пункты подачи заявления и документов на урегулирование убытков есть в каждом районном центре. Все они оснащены современной техникой, что делает процесс выплат по страховым программам максимально оперативным.

Мы, страховщики, прекрасно понимаем, что качество сервиса при урегулировании убытка напрямую сказывается на уровне продаж, ведь хороший отзыв — это, в первую очередь, наша репутация. И чем выше репутация страховой компании, тем больше людей ей доверяют.


  Вся пресса за 20 декабря 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Выплаты, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт